Помощь
Как оформить заказ?
Для того чтобы купить товар на сайте, Вам необходимо выполнить несколько простых операций: выбрать товар, перейти в корзину заказов и оформить заказ. С момента оформления до момента получения Ваш заказ пройдёт несколько этапов.
Как выбрать инструмент?
Выберете в нашем магазине интересующий Вас товар с помощью окна поиска или с помощью каталога товаров. В карточке товара Вы можете ознакомиться с ценой товара, полным описанием, техническими характеристиками. Если Вам понравилось несколько товаров – предлагаем Вам воспользоваться функцией сравнения товаров по основным характеристикам. Также Вы можете указать количество требуемого Вам товара в соответствующем поле. По умолчанию количество выбранного товара всегда указывается как 1 штука.
Как оплатить?
Оплата физическим лицам осуществляется при получении товара: наличными/банковской картой. Покупателю на месте предоставляется фискальный чек/терминальный чек (по необходимости).
Оплата юридическим лицам осуществляется при получении товара и на заранее выставленный счёт на оплату.
(при оформлении заказа необходимо выслать заранее реквизиты: название организации, БИН/ИИН, юр. адрес, банковские реквизиты)
Доставка
Доставка не включена в стоимость товара и рассчитывается отдельно, в зависимости от района.
Возврат или обмен товара
Для обмена товара или возврата денежных средств Вам необходимо связаться с менеджером по любому из номеров телефонов, указанных на сайте или написать на эл.почту менеджеру онлайн магазина - mirinstrum.kz@gmail.com
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара, если: товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
При отсутствии у Вас правильно заполненного гарантийного талона сервисный центр будет вынужден отклонить Ваши претензии по качеству.
Гарантия не распространяется на оснастку, расходные материалы и ручной инструмент.